+7 (846) 273 34 07
Карты проезда
English version

Кредиты

Гарантии

Депозиты

Расчетно-кассовое обслуживание

Тарифы

Курсы валют

USD 67.10
EUR 75.50
ГлавнаяЮридическим лицам

Расчетно-кассовое обслуживание

РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РКО) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

ПАО «АК Банк» уделяет особое внимание развитию Вашего бизнеса, поэтому предлагает Вам широкий перечень услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. Главная цель Банка — это создание максимально комфортной атмосферы делового общения. Уровень сервиса и использование современных банковских технологий позволяет наиболее полно удовлетворять любые потребности клиентов в услугах по расчетно-кассовому обслуживанию.

“АК Банк” осуществляет все платежи в рамках расчетно-кассового обслуживания в режиме онлайн.

Преимущества проведения платежей в режиме онлайн:

  • актуальная информация по остатку денежных средств на расчетном счете;
  • своевременный контроль за поступлением денежных средств от контрагентов;
  • оперативность расчетов с контрагентами;
  • отсутствие дополнительной комиссии за технический овердрафт (это пользование в течение дня денежными средствами, поступающими на расчетный счет клиента через корреспондентский счет Банка).

 

С 1 марта 2017 года при предоставлении полного пакета  документов банковский счет может быть открыт в течение 3 часов.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА

 

Пакет документов для открытия банковского счета юридического лица.

Пакет документов для открытия банковского счета индивидуального предпринимателя.

 

По всем вопросам открытия банковского счета Вы можете обратиться по телефонам: +7 (846) 205-69-08, 205-68-63.

Открыть банковский счет с полным пакетом документов можно в любом офисе Банка.

Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание находятся здесь. 

 

СИСТЕМА “КЛИЕНТ-БАНК”

 

Банк предлагает своим клиентам возможность дистанционного управления счетом в Банке через сеть Интернет. Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Банка в любое удобное для вас время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету.

Использование Банком современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации.

Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов.

Internet-Банкинг для корпоративных клиентов

Предназначен для предоставления услуг электронного банкинга корпоративным клиентам в онлайне. Internet-Банкинг поддерживает все типы финансовых документов, работает во всех Web-браузерах (Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Chrome) и на всех настольных платформах (Windows, Linux, Mac OS X). Нет необходимости в установке клиенту специализированного ПО. Internet-Банкинг обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизмы шифрования информации и ЭП, поддерживает работу с USB-токенами и смарт-картами «iBank 2 Key». Internet-Банкинг взаимодействует с бухгалтерскими программами (1С и др.), поддерживает одновременную работу сотрудников из разных офисов.

PC-Банкинг

Предназначен для предоставления услуг электронного банкинга корпоративным клиентам в офлайне. Модуль является эволюционным развитием классического Банк-Клиента. Клиентская компонента реализована на Java и работает на всех настольных платформах. PC-Банкинг обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизмы шифрования информации и усиленной электронной подписи по ГОСТ Р34.1-0201, работает с USB-токенами и смарт-картами «iBank 2 Key». PC-Банкинг поддерживает все типы финансовых документов, обеспечивает автоматическое обновление клиентской компоненты, поддерживает коллективную работу, взаимодействует с бухгалтерскими программами.

Преимущества работы в системе «Клиент-Банк»:

  • система позволяет управлять счетами организации непосредственно с рабочего места.
  • сокращаются трудовые затраты на документооборот.
  • значительно увеличивается оперативность взаимодействия с банком.
  • операции со счетами можно проводить в том числе при физической невозможности попасть в офис банка в операционное время.
  • с помощью системы «Клиент-Банк» можно управлять сразу несколькими счетами: как рублевыми, так и валютными.

Возможности системы «Клиент-Банк»:

  • подготовка платежных документов и проверка правильности их заполнения.
  • отправка платежных документов в банк и контроль за их состоянием, получение информации о возможных ошибках в платежах.
  • создание и корректировка справочника реквизитов постоянных получателей платежей.
  • ведение архива полученных и передаваемых документов.
  • информирование о состоянии счета (в т.ч. получение выписок по счетам).
  • обмен текстовыми сообщениями любого вида с банком.
  • возможность организации сетевой работы, т.е. доступ к работе в системе одновременно нескольким пользователям.

Требования к технике и программам:

  • персональный компьютер с тактовой частотой процессора 300 Mhz и выше;
  • оперативная память не менее 64 Мб.;
  • свободная память на диске не менее 60 Мб.;
  • русифицированная операционная система MS Windows 2000, ХР, Vista, Win7 и выше;
  • наличие USB-flash;
  • доступ в Интернет.

Как воспользоваться услугой:

  • подать заявку на установку системы «Клиент-Банк»,
  • подписать договор на установку системы «Клиент-Банк»,
  • наш специалист свяжется с Вами и оговорит удобное для Вас время и способ установки системы.

Пакет документов для установки системы «Банк-клиент»

Регламент по работе с системой “Банк-Клиент”

Для повышения качества обслуживания вводится многоканальный телефон службы технической поддержки.
Новый номер +7 (846) 993-80-70.
Сотрудники службы технической поддержки оказывают консультации
с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу – с 8-30 до 16-30 (по самарскому времени)
выходные – сб., вс.